
5
используются третьими лицами, Клиент должен незамедлительно, после обнаружения указанных фактов, но не
позднее дня, следующего за днем получения от Банка уведомления о совершенной операции, сообщить об этом
Банку. Отсутствие предусмотренного настоящим пунктом сообщения со стороны Клиента лишает Клиента права на
получение возмещения от Банка по операциям, совершенным без добровольного согласия Клиента.
7.3.3. в случае несанкционированного списания денежных средств с использованием реквизитов Кары в Системе Mir
Pay, Клиент должен сотрудничать с Банком в данном расследовании и предоставить в Банк следующие документы:
- заявление в Банк в свободной форме с указанием даты и времени поступления SMS-сообщения / Push-уведомления
о несанкционированном операции, с подробным описанием данной операции;
- подтверждение непричастности Клиента к совершению операции, например: материалы расследований
правоохранительных органов, если по факту совершения несанкционированной операции имело место возбуждение
уголовного дела компетентными органами и др.;
- документы из торговой организации;
- иные документы и информацию, которые имеют отношение к спорной ситуации или которые могут быть разумно
затребованы Банком в рамках рассмотрения заявлений о несанкционированных списаниях.
7.3.4. контролировать соответствие суммы операции и текущего остатка на счете и осуществлять операции в
Системе Mir Pay только в пределах этого остатка, за исключением случаев предоставления Банком кредитного
лимита, что регулируется отдельным договором.
7.3.5. в течение 3 (Трех) рабочих дней сообщить Банку по номеру телефона указанному на сайте Банка
(http://www.tenderbank.ru ) в соответствии с графиком работы офиса Банка об изменении номера мобильного
телефона Клиента, прекращении обслуживания номера мобильного телефона Клиента оператором сотовой связи или
замены SIM-карты.
7.3.6. предоставлять запрашиваемые Банком на основании п. 7.2.2 Условий документы и (или) письменные
пояснения относительно характера и экономического смысла совершенных операций в Системе Mir Pay.
7.3.7. исполнять требования, изложенные в разделе 6 Условий.
7.4. Клиент имеет право:
7.4.1. обращаться в Банк для:
- получения консультаций по работе в Системе Mir Pay.
7.4.2. приостановить действие Карты / Токена, обратившись в Банк по номеру телефона, напечатанному на
оборотной стороне Карты, либо по номеру телефона Банка, указанному на сайте Банка (http://www.tenderbank.ru).
При обращении по телефону, идентификация Клиента осуществляется в соответствии с внутренними
регламентными документами Банка.
7.4.3. обращаться в Банк с заявлениями, в том числе при возникновении споров, связанных с операциями,
совершенными с использованием реквизитов Карты в Системе Mir Pay, о случаях внесения наличных денежных
средств на банковские счета третьих лиц с использованием банкоматов или иных технических устройств без
добровольного согласия лица, вносящего наличные денежные средства, а также получать информацию о результатах
рассмотрения заявлений, в том числе в письменной форме, в срок не более 30 (Тридцати) календарных дней со дня
получения Банком таких заявлений.
8. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
8.1. Клиент несет ответственность за:
• сохранение конфиденциальности Пароля и других средств Верификации клиента.
• использование Мобильного устройства третьими лицами;
• за операции, совершенные Клиентом в Системе Mir Pay с использованием реквизитов Карты, зарегистрированной
на Мобильном устройстве Клиента.
• нарушение требований к технической защите Мобильного устройства, указанных в р.6 настоящих Условий, в том
числе в случаях, когда Клиент использует Мобильное устройство, которое было подвергнуто операциям повышения
привилегий / взлома операционной системы устройства (jail-break, rooting).
8.2. Ответственность Банка.
Банк несет ответственность в соответствии с требованиями действующего законодательства.
8.2.1. Банк не несет ответственности:
• за работу Системы Mir Pay, ее функционирование и взаимосвязь с другими приложениями, установленными на
Мобильном устройстве;
• за отсутствие возможности совершения в Системе Mir Pay операций,
• за любую блокировку, приостановление, аннулирование или прекращение использования Карты в Системе Mir Pay.
• за убытки или ущерб, понесенные Клиентом в связи с утерей, кражей или порчей Мобильного устройства.
9. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ
9.1. Принимая настоящие Условия, Клиент, подключивший услугу «SMS-инфо», дает согласие на получение от
Банка SMS-сообщений / Push-уведомлений, необходимых для совершения платежей в Системе Mir Pay, на
Мобильное устройство.
9.2. Принимая настоящие Условия, Клиент понимает и согласен с тем, что:
• доступ, использование и возможность совершения платежей посредством реквизитов Карты в Системе Mir Pay