7.2.4. не исполнять распоряжения Клиента, совершенные с использованием Карты в Системе Mir Pay в
случае:
• если Верификация Клиента / Верификация Карты произошла неуспешно;
• если Клиентом не соблюдены требования законодательства Российской Федерации, настоящих Условий.
7.2.5. заблокировать, ограничить, приостановить или прекратить использование реквизитов Карты и
платежей, совершенных с использованием реквизитов Карты в Системе Mir Pay если Клиент нарушает
настоящие Условия.
7.2.6. отказать Клиенту в регистрации Карты для совершения платежей в Системе Mir Pay при неуспешной
Верификации Клиента / Карты;
7.2.7. по своему усмотрению удалить Токен, а также удалить Карту из Системы Mir Pay, в случае
неисполнения Клиентом настоящих Условий.
7.2.8. в целях обеспечения безопасности устанавливать ограничения по времени действия Одноразового
пароля в пределах одного сеанса соединения (тайм-аут).
7.2.9. в случае неисполнения Клиентом п.7.3.5. настоящих Условий, Банк имеет право приостановить
предоставление Услуги по совершению операций в Системе Mir Pay. См. п.7.2.7
7.3. Клиент обязан:
7.3.1. соблюдать положения настоящих Условий;
7.3.2. обеспечить конфиденциальность, а также хранение Мобильного устройства, Пароля, SIM-карты
способом, исключающим доступ к ним третьих лиц, а также немедленно уведомлять Банк по номеру
телефона, напечатанному на оборотной стороне Карты, либо по номеру телефона Банка, указанному на
сайте Банка (http://www.tenderbank.ru), о подозрении, что Мобильное устройство, Пароль, SIM-карта - могут
быть использованы посторонними лицами. В случае утраты Клиентом Мобильного устройства, Пароля,
SIM-карты или наличия подозрений, что они используются третьими лицами, Клиент должен
незамедлительно, после обнаружения указанных фактов, но не позднее дня, следующего за днем получения
от Банка уведомления о совершенной операции, сообщить об этом Банку. Отсутствие предусмотренного
настоящим пунктом сообщения со стороны Клиента лишает Клиента права на получение возмещения от
Банка по операциям, совершенным без согласия Клиента.
7.3.3. в случае несанкционированного списания денежных средств с использованием реквизитов Кары в
Системе Mir Pay, Клиент должен сотрудничать с Банком в данном расследовании и предоставить в Банк
следующие документы:
- заявление в Банк в свободной форме с указанием даты и времени поступления SMS-сообщения / Push-
уведомления о несанкционированном операции, с подробным описанием данной операции;
- подтверждение непричастности Клиента к совершению операции, например: материалы расследований
правоохранительных органов, если по факту совершения несанкционированной операции имело место
возбуждение уголовного дела компетентными органами и др.;
- документы из торговой организации;
- иные документы и информацию, которые имеют отношение к спорной ситуации или которые могут быть
разумно затребованы Банком в рамках рассмотрения заявлений о несанкционированных списаниях.
7.3.4. контролировать соответствие суммы операции и текущего остатка на счете и осуществлять операции в
Системе Mir Pay только в пределах этого остатка, за исключением случаев предоставления Банком
кредитного лимита, что регулируется отдельным договором.
7.3.5. в течение 3 (трех) рабочих дней сообщить Банку по номеру телефона указанному на сайте Банка
(http://www.tenderbank.ru) в соответствии с графиком работы офиса Банка об изменении номера мобильного
телефона Клиента, прекращении обслуживания номера мобильного телефона Клиента оператором сотовой
связи или замены SIM-карты.
7.3.6. предоставлять запрашиваемые Банком на основании п.7.2.2 Условий документы и (или) письменные
пояснения относительно характера и экономического смысла совершенных операций в Системе Mir Pay.
7.3.7. исполнять требования, изложенные в разделе 6 Условий.
7.4. Клиент имеет право:
7.4.1. обращаться в Банк для:
- получения консультаций по работе в Системе Mir Pay.
7.4.2. приостановить действие Карты / Токена, обратившись в Банк по номеру телефона, напечатанному на
оборотной стороне Карты, либо по номеру телефона Банка, указанному на сайте Банка
(http://www.tenderbank.ru). При обращении по телефону, идентификация Клиента осуществляется в
соответствии с внутренними регламентными документами Банка.
7.4.3. обращаться в Банк с заявлениями, в том числе при возникновении споров, связанных с операциями,
совершенными с использованием реквизитов Карты в Системе Mir Pay, а также получать информацию о
результатах рассмотрения заявлений, в том числе в письменной форме, в срок не более 45 календарных дней
со дня получения Банком таких заявлений.
8. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН